АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (2.4 — 4.5 л) полно- и задне-приводных Audi и BMW. В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для переднеприводных Audi A6, A8 и Volkswagen Phaeton с двигателями до 6-ти литров. Автоматы 5HP24 отличает надежная механическая, гидравлическая и электронная части, которые рассчитаны на длительную работу в экстремальных условиях. Читать больше проАКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)

АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)

Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в 1986 году и устанавливалась на автомобили Citroen, Peugeot, Rover, Saab и Audi. Именно на переднеприводной модификации Audi 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность. Устройство 4HP18 было взято за основу в 5-ступенчатой 5HP18, а позднее — в 5HP19. Читать больше проАКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)

АКПП ZF 5HP18

АКПП ZF 5HP18

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP18 родственна с 4-х скоростными 4НР14 и 4HP22 и устанавливалась в 1991-1999 гг на 2х- и 3х-литровые двигатели заднеприводных BMW 3-й, 5-й и 7-й серии. Младшая сестра знаменитой ZF 5HP19, предназначенная для менее мощных двигателей (310 Нм в отличие от 325 Нм у 5HP19). АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Читать больше проАКПП ZF 5HP18

АКПП ZF 9HP48

АКПП ZF 9HP48

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L