АКПП ZF 9HP48

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений.

Каталог деталей и схема АКПП 9HP48.
В этой коробке передач предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции «Command Shift», автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на бездорожье.

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло — синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

Некоторые запчасти для ремонта АКПП ZF 9HP48

Полное наименование Код детали
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF9HP48, 2013-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 188002A-TK
Фильтр 9HP48 (Chrysler, Dodge, Jeep, Honda,Land Rover) масляный АКПП, 2013-up 188010B
Набор для замены соленоидов ZF9HP48 (5 оранжевых соленоидов +1 белый + 3 черных, 1 (паркинга) оранжевый)) + поддон, 2013-up 188420A-EM
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF9HP48 (238) (сепаратор плиты управления) 188741A-SX

Особенности:

  • Специальный датчик активирует заднюю ось только в нужные моменты в соответствии с алгоритмом управления. Достигается экономия до 5% топлива в сравнении с постоянно работающим полным приводом.
  • 9HP может быть использована для гибридных авто, которые завоевывают все большую популярность. В этом случае конструкторы предусмотрели замену гидротрансформатора электрическим двигателем.
  • Отдельный электронный блок управления (ЭБУ) облегчает его ремонт.
  • Блок гидравлики расположен на верхней части картера АКПП, а датчики находятся внутри трансмиссии.