Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма.

Технические характеристики

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 200-250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.2
5.1
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Двигатель 1.4 TSI EA111 имеет блок цилиндров из чугуна с расстоянием между цилиндрами 82 мм. Коленчатый вал из штампованной стали на 5 коренных подшипниках. Двигатель имеет 16-клапанную (4 клапана на цилиндр) алюминиевую головку блока цилиндров с впускным и выпускным распредвалами наверху. Распредвалы приводятся в движение роликовой цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок службы двигателя. Но на самом деле эта цепь растянется где-то после 100 тыс.км — задолго до того, как закончится срок службы двигателя. Эта версия также оснащена системой непрерывной регулировки изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Клапаны приводятся в действие толкателями с роликовыми пальцами, оснащенными гидравлическими толкателями/толкателями для компенсации клапанного зазора. Все двигатели 1.4 TSI имеют корпус дроссельной заслонки с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch «E-Gas».

Модификации

  • CAXA — 122 л.с. (90 кВт), 200 Нм при 1500–3500 об/мин. Это популярная 122-сильная версия 1,4-литрового двигателя TSI с одним турбонагнетателем.
  • CAXC — 125 л.с. (92 кВт), 200 Нм при 1500-4000 об/мин. Двигатель от Audi A3, SEAT Leon.
  • CFBA — 131 л.с. (96 кВт), 220 Нм при 1750–3500 об/мин. Эта версия предназначена для VW Jetta V, Golf Mk6, Passat B6 и Skoda Octavia Mk2.
  • BMY — 140 л.с. (103 кВт), 220 Нм при 1750-5000 оборотах в минуту. Двигатель имеет механический нагнетатель и турбонагнетатель, производимый давлением 2,5 бар.
  • CAVF — 150 л.с. (110 кВт), 220 Нм при 1250–4500 об/мин. SEAT Ibiza FR имеет эту версию.
  • BWK/CAVA — 150 л.с. (110 кВт), 240 Нм при 1750-4000 об/мин. Двигатель с большим крутящим моментом для VW Tiguan.
  • CDGA — 150 л.с. (110 кВт), 240 Нм при 1750-4000 об/мин. Применение: VW Touran, Passat B7 EcoFuel.
  • CAVD — 160 л.с. (118 кВт), 240 Нм при 1750–4500 об/мин. Специальная версия для хот-хэтчей и компактных седанов, таких как Golf Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport.
  • CAVE/CTHE — 179 л.с. (132 кВт), 250 Нм при 2000–4500 об/мин. Самый мощный двигатель из 1,4-литровой серии был разработан для SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS и Audi A1.

Отзывы для “Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI”

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *