Двигатель М30B35

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например).

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М30
Годы выпуска 1982-1992
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 8.0 / 9.0 / 10.0(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 3430
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5400 / 211/5700 / 218/5500(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/4000 / 305/4000 / 310/4000(см. описание)
Топливо 92
Вес двигателя, кг ~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.3
8.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+