Двигатель BMW M50B20

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М50
Годы выпуска 1990-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.5
11 (TU)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
150/5900 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4700
190/4200 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Превышение температуры. Мотор М50 имеет склонность к частому перегреву, причем с тяжелыми последствиями. В первую очередь надо проверять радиатор, пробки воздуха в системе и крышку, а также термостат и помпу.
  2. Троение. Необходимо продиагностировать катушки зажигания, форсунки и свечи.
  3. Перебои оборотов. Причина – поломка клапана холостого хода. Его нужно почистить. Помимо этого, проблема может заключаться в датчике дросселя ДПДЗ, а также термодатчике и лямбда-зонде.
  4. Ванос М50. При поломке наблюдается тарахтение, снижение тяги, перебои оборотов. В качестве ремонтных мер потребуется покупка ремкомплекта Ваноса.

Агрегат уже достаточно стар, и потому его эксплуатация сопровождается повышенным расходом масла (около литра на тысячу км), от чего не спасает даже капремонт. Среди других проблем могут проявиться течь прокладок поддона, крышки для клапанов, масляного щупа, а также растрескивание бачка с антифризом, выход из строя датчиков распред- и коленвалов, нагрев ОЖ. Несмотря на это, моторы этой серии способны проходить более 400 тыс. км. Поэтому их часто покупают для тюнинга и свапа.

Список моделей, где применялся ДВС: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 2)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *