Двигатель M54B22

Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2171
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
6.8
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

M54B22Для двигателей BMW M54B22 характерны проблемы высокого расхода масла, перегрева, пропусков зажигания. Если поршневые кольца закоксовались, потребление масла увеличивается. Нужно произвести замену. Нередко требует замены и клапан вентиляции картерных газов. Когда горит красная лампочка «Масло», проверьте маслонасос и масляный стакан.

При регулярном перегреве двигателя следует проверить работу системы охлаждения, состояние помпы, крышки термостата и радиатора. Когда в работе двигателя наблюдаются пропуски при зажигании, причиной являются закоксованные гидрокомпенсаторы.

Среди распространенных проблем мотора BMW M54B22 – выход из строя датчиков положения распредвала, износ термостата. Также проверьте резьбу на головке блока цилиндров. Своевременное техническое обслуживание обеспечит длительный срок службы двигателя.