Двигатель M62B44

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900
440/3600 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

M62B44У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.

При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.

Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.

Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.

При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.