Двигатель M62B46

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 2001 по 2003 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Газораспределительный механизм в версиях M62B46 оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес. Особенность изготовления позволяет точно центрировать тело шатуна с нижней крышкой.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 2001-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 4619
Мощность двигателя, л.с./об.мин 347/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 480/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 208
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
21.0
11.4
14.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+