Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2003-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 11
10.5
Объем двигателя, куб.см 4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3500
490/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива, л/100 км (для 750i E65)
— город
— трасса
— смешан.
16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход масла. При прохождении мотора свыше 100 тыс. км начинаются проблемы, связанные с повышенным потреблением масла. Причина – повреждение маслосъемных колпачков и колец. Проблемы с последними проявляются на 50-100 тыс. км пробега.
  2. Нестабильность оборотов. Причину нужно искать прежде всего в неисправных катушках системы зажигания. Потребуется их полная замена. Другой причиной может стать расходомер, система подсоса воздуха или вальветроник.
  3. Протечка масла. Как правило, проблема проявляется на сальнике коленвала. Иногда портится уплотняющая прокладка на корпусе генератора. Ремонтные действия сводятся к полной их замене.

Чем дольше активно эксплуатируется мотор, тем больше вероятность разрушения катализаторов. В ходе этого процесса их соты проникают внутрь цилиндров и вызывают задиры. По этой причине рекомендуется полностью устранить их и монтировать пламегасители. Улучшить работу агрегата и максимально продлить его ресурс помогает правильный подход к его обслуживанию. Кроме того, не стоит экономить на топливе и масле.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *