Двигатель Duratec 16V Sigma

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Технические характеристики

Производство Bridgend Engine
Годы выпуска 1998 – наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~90
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.7
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
300-350

Отзывы для “Двигатель Duratec 16V Sigma”

  1. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. По заявлению производителя ресурс мотора 250 000 км, хотя на практике известны факты, такие моторы пробегают 300 и даже 350 т.км. Так у одного моего знакомого Ford MONDEO-IV (2007) за 6 лет на таком именно моторе пробежал более 150 000 без проблем. Только регулярное ТО и качественное масло.

  2. С опаской косился на движок, так как на СТО напели, мол, одноразовый. На деле же у блока цилиндров еще два ремонтных размера, два ремонта коленвала, поршни под ремонт есть. Да, все детское, запасопрочности впритык, но оно ведь ходит у народа и по 300, 400, 500 тыс, что по нашим дорогам неплохо.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *