Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.

Технические характеристики

Производство Valencia Engine
Марка двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 83.1
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-155/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~93
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.8
5.4
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350
до 500

Отзывы для “Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF”

  1. Вставлю свои 5 копеек:
    Пробег перевалил за 150 т.км. начали постукивать впускные клапана по причине отсутствия гидрокомпенсаторов. Регулировка возможна, но больно уж затратна по времени и машина минимум пару дней будет недвижима, пока закажешь необходимые регулировочные стаканы.
    Считаю это минусом для данного мотора.

    1. Ну если не ошибаюсь, то втековские движки надо регулировать каждые 50 тыс, если не менее. Знакомый на хонде говорил. Т.е наш двигатель в этом смысле в выигрыше 😉

  2. На движке часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Также надо контролировать состояние свечных колодцев, а после 3000 об/мин машина отказалась ехать и загорелся «Check Engine», пришлось заменить клапана управления заслонками впускного коллектора. Ещё раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов нет. Но вообще это очень хороший движок, надежный и на мой взгляд один из лучших моторов Форда.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *