Двигатель R20A

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6200 / 150/6500 / 156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200 / 190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.4
5.9
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 0W-30 / 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300