Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1992-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)
Крутящий момент, Нм/об.мин 185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
6.9
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
7.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л ~5.0
~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *