Двигатель M119 E42

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
11
Объем двигателя, куб.см 4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5700
279/5700
286/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
410/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S420 W140)
— город
— трасса
— смешан.
16.5
8.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+