Двигатель M272 KE25

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M272
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 68.4
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 11.2
Объем двигателя, куб.см 2496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 204/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/2900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 W204)
— город
— трасса
— смешан.
13.5
6.9
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+