Двигатель 4G63T

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей».

Технические характеристики

Производство Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1987-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
Крутящий момент, Нм/об.мин 275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~180
Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX)
— город
— трасса
— смешан.
14.6
8.2
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.1
При замене лить, л ~4.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+