Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-12
Объем двигателя, куб.см 1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 / 3.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Отзывы для “Двигатель 4G93”

  1. Двигатель 4G93 известен ровной тягой в большом диапазоне оборотов при сравнительно малом объеме.
    Хорошо крутится и надежный.
    Если и есть слабое место, то это наверно все та же ГБЦ — степень сжатия высока, да и во всяких сторонних источниках появляются сообщения о проблемах с головой, причем в основном касательно появления трещин.

  2. Да всем хороши двигла ГДИ’шные, вот тока с нашим бензином они не живут! Окей, ладно, если и живут только дорого очень получается.
    Система для продвинутых стран не третьего мира, с качественным топливом.

  3. Я вам как человек катающий вот уже полгода и пробежавшей на asx 41 тыс. км, могу сказать, что всё ништяк у GDI, если нормальные\хорошие расходники используешь)
    Спасибо за внимание!)

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *