Двигатель 6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город
— трасса
— смешан.
17.0
10.5
12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 6G74”

  1. 6G74 SOHC 24-valve 143кВт (194 лс). Владею год, полет нормальный, радует всем. Прямой родственник по запчастям с 3-х литровым 6G72 SOHC 24-valve (180 лс).

  2. Двигатель 6G74 DOHC с автоматом на короткобазовом арабе 93 года. Когда брал пробег был 200 000. на разогретом масле на холостых помаргивала лампа давления. Ясно, что вкладыши на подходе. Читал, что это один из самых выносливых моторов. Он в числе немногих двигателей как хондовские и бмвшные может долго работать на высоких оборотах и выхаживает до 200 000 в спортивном режиме. Не мотор а песня!

  3. Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире — это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет. Все проверено по-настоящему и доказано миру не раз…

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *