Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум.

Технические характеристики

Производство Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска 2005-наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-165/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.3
7.0
5.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.1(до 2012 г.в.) / 5.8 л.(с 2012 г.в.)
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
н.д.

Отзывы для “Двигатель G4KD/4B11”

  1. Долгое время обслуживал автомобили с этим мотором. Сам им владел на мкпп. Из практики, ходят они по 200- 250 вообще без нареканий. Редкие случаи когда на них что то происходит. Демферы шкива коленвала рвались из-за течи сальника. Ремни рвало, цепи меняли на 250 тысячи. Как раз были признаки троения, сбивания фаз, за счет растяжения. Но это все на больших пробегах.

  2. Хороший мотор, и без гидрокомпенсаторов работает отлично, знаю лично людей у кого пробеги 250000 км и все отлично… А кто говорит про растяжение цепи на 130000 и меньше — просто обманщики!

  3. Владею аутлендером с пробегом 435 тыс км. Из которых 235 тыс откатал сам… Капиталки не было. В мотор не лазил.

  4. Я им очень доволен! Я свой мотор после 140 тысяч разобрал по винтикам… мотор идеален был) все 140 я сам накатал, с регулярной заменой масла)

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *