Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Технические характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE/4B12
Годы выпуска 2005 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 176/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 228/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.1
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000 (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
н.д.

Отзывы для “Двигатель G4KE / 4B12”

  1. Все ставят знак равенства между моторами митсубиси и хундай, но это на бумаге, на практике митсубиси отличаются от клонов и намного качественнее!

  2. Ну то что двиг идеальный, я не соглашусь. Прожорливый, да и откровенно слабоват. плюс один — ресурс и практически полное отсутствие болячек. Хотя и высокооборотистый двигатель. имхо

  3. Идеальный двигатель….Такие еще на киа ставят.. жаль что такой на Прайм не пихают придется покупать либо V6 либо на дизель садится…

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *