Двигатель KA24DE/E

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось.

Технические характеристики

Производство Aguascalientes plant
Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC)
9.1 (SOHC)
9.2
9.3
9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200
140/5600
143/4300
150/5600
155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600
206/4400
208/4000
208/3600
217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~167
Расход топлива, л/100 км (для Xterra)
— город
— трасса
— смешан.
12.4
9.8
11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+