Двигатель SR18DE

Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная.

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR18
Годы выпуска 1989-2001
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1838
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 / 125/6000 / 140/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 156/4000 / 156/4800 / 167/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200400+