Двигатель 5S

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 5S
Годы выпуска 1990-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.9
Диаметр цилиндра, мм 87.1
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 2164
Мощность двигателя, л.с./об.мин 132/5400
135/5200
137/5400
138/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 197/4400
199/4400
197/4400
203/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.2
6.9
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.6
При замене лить, л 3.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 93
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+