Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6

АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)

АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)

Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в 1986 году и устанавливалась на автомобили Citroen, Peugeot, Rover, Saab и Audi. Именно на переднеприводной модификации Audi 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность. Устройство 4HP18 было взято за основу в 5-ступенчатой 5HP18, а позднее — в 5HP19. Читать больше проАКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)