Двигатель N43B20

Двигатель N43B20

Двигатель N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель N43B20

Двигатель N45B16

Двигатель N45B16

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель N45B16

Двигатель N52B30

Двигатель N52B30

ДВС Н52Б30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель N52B30

Двигатель N43B16

Двигатель N43B16

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель N43B16

Двигатель N20B20

Двигатель N20B20

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель N20B20

Двигатель N13B16

Двигатель N13B16

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель N13B16