Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Mitsubishi Endeavor: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mitsubishi Endeavor – это среднеразмерный японский кроссовер производителя Mitsubishi Motors Corporation. Изготавливался с 2003 по 2011 гг. на заводе в США. Модель создавалась в рамках проекта «Америка», целью которого было внедрение бренда на североамериканский рынок. Внешне авто ничем не отличается от моделей данной линейки, и больше всего похоже на Mitsubishi Outlander 1-го поколения. В 2010 году модель претерпела некоторую модернизацию. Перевод названия машины означает «попытка».
Характеристики Endeavor с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,8 SOHC | 167.8(225)/5000 | 11.8 | 1770 |
Характеристики Endeavor 2002 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,8 V6 | 160(218)/5000 | 10.2 | 1745 |