Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M

Двигатель GA16DE

Двигатель GA16DE

Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE

Двигатель GA15DE

Двигатель GA15DE

Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE

Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET

Двигатель QR20DE

Двигатель QR20DE

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE