Двигатель 2GR

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR

Двигатель 3GR-FE/FSE

Двигатель 3GR-FE/FSE

Двигатель 3GR-FE имеет рабочий объем 3,0 л (2994 куб. см). Он предназначен для продольного расположения. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR, который равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя равна 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300  Н · м. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE

Двигатель 4GR

Двигатель 4GR

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR