Седельный тягач МАЗ-544019-421-031

Сам по себе седельный тягач это специальная машина, работающая вместе с полуприцепом, который в свою очередь присоединяется к тягачу при помощи особого механизма – седельно-сцепного устройства или ССУ. К преимуществам данного вида тягачей, как правило, относят их сравнительно большую емкость и наличие возможности транспортировки длинномерных и негабаритных грузов. Кроме этого, данный вид транспорта характеризуется хорошим соотношением собственной массы к массе перевозимого груза, что существенно повышает КПД работы машины. Также необходимо отметить, что один и тот же тягач может работать с различными прицепами, которые заменить достаточно легко.

Тягач МАЗ-544019-421-031

Автомобиль МАЗ-544019-421-031 также относится к категории седельных тягачей и обладает всеми присущими этому виду техники преимуществами, при этом его хорошие технические характеристики позволяют этой машине решать любые задачи связанные с транспортировкой грузов. Содержание тягача не разорит владельца, тем более что на разборках грузовых тягачей, таких как GW-parts, можно найти практически любую запчасть в хорошем состоянии.

Технические характеристики МАЗ-544019-421-031

Параметр Показатель
Колесная формула 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18550
Допустимая полная масса автопоезда 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7050
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Допустимая нагрузка на седло, кгс 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 7900
Максимальная скорость, км/ч 100 (90 с ограничителем)
Высота седла, мм 1150
Габаритная длина, мм 6000
Двигатель OM501LA.IV/4 V8 (Евро-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320(435)
Коробка передач ZF 16S221
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 3.45
Подвеска Передняя: рессорная,
Задняя: пневматическая
Размер шин 315/70R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей,
двумя спальными местами

Представленный автомобиль имеет колесную формулу типа 4х2 и максимальная допустимая масса автомобиля составляет 18,55 тонн, при этом масса всего автопоезда может доходить до 44 тонн. Передняя ось тягача в состоянии воспринимать нагрузку в 7,05 тонн, а задняя ось воспринимает до 11,5 тонн нагрузки. Нагрузка на седло не должна превышать значения в 10,6 тонн. В снаряженном состоянии данный автомобиль весит 7,9 тонн.

В движение этот тягач приводит его двигатель OM501LA.IV/4, который соответствует требованиям стандарта Евро-4. Этот двигатель без проблем выдает 435 л.с. мощности (320 кВт). В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка ZF 16S221, и эта связка обеспечивает движение машины с максимальной скоростью в 100 км/ч (при установке ограничителя скорость ограничивается 90 км/ч). Стоит отметить, что в своем распоряжении автомобиль имеет топливный бак объемом 500 л, а это позволяет ему покрывать значительные расстояния без необходимости дозаправки.

Передняя подвеска машины выполнена в виде малолистовых рессор параболической формы, а задняя подвеска пневматическая. Обут тягач в шины размера 315/70R22.5

Кабина тягача длинная и имеет высокую крышу, она оборудована двумя спальными местами.

К особенностям комплектации автомобиля можно отнести наличие ограничителя скорости и двух подрессоренных сидений (водителя и пассажира) также в комплект входят ремни безопасности, спойлер, шумоизоляция кабины, АБС, круиз-контроль, тахограф, подогреватель двигателя, независимый отопитель воздушного типа и кондиционер.

Дополнительно машина может быть оборудована ASR, электронной системой, которая защищает автомобиль от пробуксовывания.