Рабочий объём агрегатов H23 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda H23A …
Honda Ascot: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda Ascot – это японский автомобиль компактного класса в кузове седан, выпускавшийся с 1989 по 1997 годы компанией Honda Motor Co., Ltd. Модель собирали и продавали только на внутреннем японском рынке. В названии модели заимствуются названия Аскот-ипподрома и Аскотского галстука, что, по мнению разработчиков, передает дух элегантности и престижа модели. В 1993 году вышло 2-е поколение машины, отличающееся от предыдущего выпуска большими габаритами.
Двигатель Honda F20B
F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от H22A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …
Двигатель Honda F18B
Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …