Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель F14D3 …
Двигатели Chevrolet: описание, технические характеристики, какое масло лить
Двигатель F18D4
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …
Двигатель F18D3
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3. Читать больше проДвигатель F18D3 …
Двигатель F16D4
Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel. Читать больше проДвигатель F16D4 …
Двигатель GM F16D3
Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась. Читать больше проДвигатель GM F16D3 …
Двигатель F14D4
Силовой агрегат F14D4 был запущен в производство в 2008-м году. По сути, он являлся модернизированным вариантом мотора F14D3, что не избавило его от наличия технических проблем. Типичные для предшественника неполадки в новом двигателе были благополучно устранены. Читать больше проДвигатель F14D4 …
Двигатель A16LET
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель A14NET/NEL
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …