Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …
Mitsubishi Lancer: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mitsubishi Lancer – автомобиль компактного и субкомпактного класса от производителя Mitsubishi Motors. Начало производства 1973 года. Модель выпущена в 10 поколениях. Слово Lancer означает – копьеносец/улан. В разные годы и в различных странах автомобиль выпускался и продавался под разными названиями. Всего до 2008 года было продано более 6 млн экземпляров. Существует также спортивный вариант Лансера — Mitsubishi Lancer Evolution, изготавливаемый в кузовной модификации седана, полным приводом и другими техническими отличиями от обычного Lancer.
Давление в шинах Mitsubishi Lancer
Двигатель 4G94
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Двигатель 4G92
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …
Двигатель 4G69
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Двигатель 4G63
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель G4KE / 4B12
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Двигатель G4KD/4B11
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Двигатель 4G18
Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …
Двигатель 4G15
Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …
Двигатель 4G13
Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …
Двигатель 4G93
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Характеристики Lancer седан с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.5 AT | (109)/6000 | 7 | 1275 |
1.5 MT | (109)/6000 | 6.4 | 1245 |
1.8 CVT | (143)/6000 | 7.9 | 1350 |
1.8 MT | (143)/6000 | 7.7 | 1320 |
Характеристики Lancer ralliart с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 MIVEC Turbo | 177(240)/6000 | 11.6 | 1570 |
2.0 AMT | (241)/6000 | 10 | 1565 |
Характеристики Lancer x ralliart хэтчбек с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 AMT | (241)/6000 | 10.2 | 1595 |
Характеристики Lancer с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 DI(D )138 лс- | 103(138)/4000 | 6.3 | 1450 |
1,5 MIVEC (107 лс) | 80(109)/6000 | 6.4 | 1250 |
1,8 MIVEC (143 лс) | 105(143)/6000 | 7.7 | 1320 |
2,0 MIVEC (152 лс) | 113(152)/6000 | 9.1 | 1325 |
2,4 GTS | 125(168)/6000 | 10.1 | 1365 |
Характеристики Lancer 2003 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,3 16v | 60(82)/5000 | 6.5 | 1240 |
1,5 16v | 66(90)/5250 | 5.9 | 1100 |
1,6 16v | 79(108)/6000 | - | 1120 |
1,8 GDI | 83(115)/5500 | 6.5 | 1200 |
2,0 16v | 88(120)/5500 | 7.5 | 1205 |
2,4 16v | 119(162)/5500 | 9.2 | 1290 |
Характеристики Lancer 2000 - 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 GDI (100 лс) | 74(100)/6000 | 6 | 1140 |
1,5 GDI (90 лс) | 66(90)/5250 | 6.1 | 1090 |
1,6 16v | 77(105)/6000 | - | 1095 |
1,8 16v | 91(124)/6000 | - | 1150 |
Характеристики Lancer 1994 - 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 50(68)/4500 | 6.1 | 1020 |
1,3i | 55(75)/6000 | 7 | 945 |
1,6i | 83(113)/6000 | 7.2 | 990 |
1,8 GTi | 103(140)/6000 | 7.9 | 1045 |
Характеристики Lancer 1988 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D | 44(60)/4500 | 5.9 | 990 |
1,5i (84 лс) | 62(84)/5500 | 7.2 | 975 |
1,5i (90 лс) | 66(90)/6000 | 7.2 | 975 |
1,3 (69 лс) | 51(69)/6000 | 7.2 | 945 |
1,3 (75 лс) | 55(75)/6000 | 7.2 | 945 |
Характеристики Lancer combi 2003 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 16v | 72(96)/5000 | 7 | 1275 |
1,8 GDI | 84(114)/5500 | 7 | 1270 |
2,0 16v | 99(133)/5750 | 8.7 | 1320 |
Характеристики Lancer combi 1992 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 50(68)/4500 | 6.2 | 1100 |
1,6i | 83(113)/6000 | 8 | 1050 |
Характеристики Lancer combi 1989 - 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D | 44(60)/4500 | 6.2 | 1040 |
1,5i | 66(90)/6000 | 7.9 | 999 |
Характеристики Lancer sportback 2009 - 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
GTS сша | (161)/6000 | 10.3 | 1435 |
Ralliart сша | (237)/6000 | 11.6 | 1620 |
Характеристики Lancer sportback ralliart с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 MIVEC Turbo | 177(240)/6000 | 10.2 | - |
Характеристики Lancer sportback 2003 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
GTS сша | (161)/6000 | 10.3 | 1435 |
LS сша | (160)/5750 | 9.6 | 1370 |
Ralliart сша | (237)/6000 | 11.6 | 1620 |
Характеристики Lancer sportback с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 MIVEC (143 лс) | 105(143)/6000 | 7.9 | 1430 |
Характеристики Lancer хэтчбек 1988 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D | 44(60)/4500 | 5.9 | 1080 |
1,5i (84 лс) | 62(84)/5500 | 7.2 | 995 |
1,5i (90 лс) | 66(90)/6000 | 7.2 | 1020 |
1,8 GTi | 100(136)/6500 | 8.3 | 1100 |