Аккумулятор Exide AGM EK950 представляет собой флагманскую модель компании, предназначенную для запуска энергоемких двигателей. Батарея изготовлена в достаточно большом корпусе, потому что в ней сосредоточена новейшая технология сохранения энергии. EK950 при холодном пуске способен обеспечить ток до 850 А при емкости в 95 А/ч.
На этом аккумуляторе применены новая технология изготовления электродных пластин, гелеобразный тип электролита и специальный стекловолокнистый сепаратор. Благодаря особой форме окон и сепаратору активная паста лучше удерживается, сохраняя работоспособность в 4 раза дольше обычного. В результате слияния двух технологий, получилась невероятная по характеристикам батарея, которая не сгниет, не разрушится при тряске и не потеряет свой заряд при глубоких морозах.
Технические характеристики EXIDE AGM EK950
Производитель | Exide |
Обслуживание | необслуживаемый |
Европейский тип корпуса | есть |
Емкость, А/ч | 95 |
Напряжение, В | 12 |
Пусковой ток, А | 850 |
Полярность | обратная |
Вес, кг | 26 |
Длина, мм | 353 |
Ширина, мм | 175 |
Высота, мм | 190 |
AGM | есть |
Преимущества:
- наибольшая скорость приема заряда;
- оптимизация для эксплуатации в частично разряженном состоянии;
- увеличенный в 4 раза срок службы в режиме заряд-разряд;
- специализация на большие автомобили, внедорожники, микроавтобусы, авто с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием;
- высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии (электролит не вытечет при аварии);
- исключение выхода газов в подкапотное пространство за счет клапанно-регулируемой системы VRLA с рекомбинацией газов;
- большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда;
- длительный срок хранения.
Подходит для:
BMW X5 | 3.0 si, xDrive 30 i, xDrive 35 i, 3.0 d, M, 4.8 i xDrive, xDrive 48 i, xDrive 50 i, sDrive 25 d, xDrive 30 d, 3.0 sd, xDrive 35 d, xDrive 40 d, M 50 d, xDrive 40e, xDrive 50 i, 3.0 i, 4.4 i, 4.6 is, 4.8 is, |
BMW 7 | 730 i, Li, 740 i, ActiveHybrid, 750 i, 760 i, 730 d, 740 d, 750 d xDrive, Li xDrive, 750 i xDrive, 730 d xDrive, 740 d xDrive, 740 e, Le, M 760 Li xDrive, 725 d, Ld, Ld xDrive, 750 d |
Mercedes-Benz M-Class | ML 230, ML 320, ML 350, ML 430, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI, ML 400 CDI, ML 63 AMG, ML 280 CDI, ML 300 CDI, ML 320 CDI, ML 350 CDI, ML 420 CDI, ML 450 CDI, ML 300, ML 400, ML 250 CDI/BlueTEC, ML 350 BlueTEC |
BMW 5 | 520 i, 523 i, 530 i, 545 i, 540 i, 550 i, M5, 520 d, 525 d, 530 d, 535 d, 525 i, 525 i xDrive, 530 xi, 530 i xDrive, 525 xd, 525 d xDrive, 530 xd, 530 d xDrive, 528 i, 535 i, ActiveHybrid, M5 Competition, M5 Edition, 518 d, M 550 d xDrive, 528 i xDrive, 535 i xDrive, 550 i xDrive, 520 d xDrive, 535 d xDrive, 540 i xDrive, M 550 i xDrive, 525 td, 525 tds |
Отмучался с этим аккумулятором 3 года и был рад распрощаться. Проблемы начались на вторую зиму. Несмотря на то, что это гелевый аккум, очень боялся низких температур от 0 и после того, как выходные машина постоит без движения аккум выседал в 0. Сборка была ЕС, Генератор авто в норме, Авто точно корректно засыпает и ток потребления в режиме сна в пределах нормы. Возможно мне не повезло, но осадок остался.
Узнали с мужем, что завод BMW ставит на свои автомобили аккумуляторы Exide и решили сами попробовать. Поставили на свою BMW х5. Вот уже 3 года прошло — никаких нареканий. Часто ездим на пикник, слушаем музыку, но проблем с зарядом не было никогда. Всем владельцам BMW советую.