Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59

Varta D59 — аккумулятор повышенной емкости, предназначенный для уверенного пуска двигателя и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей со стандартным электрооборудованием без системы Start-Stop.

Varta Blue Dynamic D59 принадлежит к необслуживаемому классу аккумуляторов, характеризуется током прокрутки 540А и емкостью 60Ач. D59 предлагает дополнительную стартовую мощность и обеспечивает неизменно высокую производительность в течение продолжительных периодов времени. Благодаря высочайшим европейским инженерным стандартам вы получите лучшее качество. Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Короткий код D59
ETN код 560 409 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 А
Полярность обратная (0, L)
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 175
Вес 14 кг
UK Code 075
Тип АКБ Ca/Ca (Кальциевая)
Производитель Varta Corp. (Чехия)
Класс Необслуживаемый

Расшифровка маркировки Varta D59

Первый знак (буква) — страна производитель:

  • H — Ганновер, Германия
  • C — Ческа Липа, Чехия
  • E — Бургос, Испания
  • G — Гуардамар, Испания
  • F — Руан, Франция
  • S — Сарргемин, Франция
  • Z — Цвикау, Германия

Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ.

Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, оптовому покупателю или на полки магазинов.

Четвертый знак (цифра) — последняя цифра года выпуска.

Пятый и шестой знаки (цифры) — код месяца:

  • Январь — 17
  • Февраль — 18
  • Март — 19
  • Апрель — 20
  • Май — 53
  • Июнь — 54
  • Июль — 55
  • Август — 56
  • Сентябрь — 57
  • Октябрь — 58
  • Ноябрь — 59
  • Декабрь — 60
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 1)
Loading...

Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59”

  1. На моем Рено изначально стоял Аккумулятор Varta, и через пять лет эксплуатации пришло время покупать новый. Не раздумывая взял ту же марку. Хороший, аккумулятор, долго держит заряд, проблем не было, пока не пришла зима. В -30 он разряжался в течение дня, а в -40 весь электролит превратился в кашу. Пришлось менять. Это те более странно, что с предыдущим аккумулятором этого не происходило. То ли качество стало хуже, то ли подделки пошли.

  2. Производство август 17 года, куплен в феврале 18. Напряжение при покупке было 12,56В. Подержал на зарядке током 4А около 8 часов, поставил в машину. Работает нормально. Обычно напряжение утром 12,72В. В морозы -35 легко заводит 2л оппозитник. Два месяца простоял в машине с отключённой клеммой, саморазряд с 12,69В до 12,63В.

  3. Идеально подходит для ФФ2 (до этого стоял точно такой же с датой выпуска — сентябрь 2011, значит года 4 точно проживет. А если не разряжать в ноль, то и больше)

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *