Varta D59 — аккумулятор повышенной емкости, предназначенный для уверенного пуска двигателя и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей со стандартным электрооборудованием без системы Start-Stop.
Varta Blue Dynamic D59 принадлежит к необслуживаемому классу аккумуляторов, характеризуется током прокрутки 540А и емкостью 60Ач. D59 предлагает дополнительную стартовую мощность и обеспечивает неизменно высокую производительность в течение продолжительных периодов времени. Благодаря высочайшим европейским инженерным стандартам вы получите лучшее качество. Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.
Технические характеристики
Короткий код | D59 |
ETN код | 560 409 054 |
Емкость | 60 Ач |
Ток холодной прокрутки | 540 А |
Полярность | обратная (0, L) |
Положительная клемма | 19 мм |
Отрицательная клемма | 17,5 мм |
Ширина | 175 мм |
Длина | 242 мм |
Высота | 175 |
Вес | 14 кг |
UK Code | 075 |
Тип АКБ | Ca/Ca (Кальциевая) |
Производитель | Varta Corp. (Чехия) |
Класс | Необслуживаемый |
Расшифровка маркировки Varta D59
Первый знак (буква) — страна производитель:
- H — Ганновер, Германия
- C — Ческа Липа, Чехия
- E — Бургос, Испания
- G — Гуардамар, Испания
- F — Руан, Франция
- S — Сарргемин, Франция
- Z — Цвикау, Германия
Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ.
Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, оптовому покупателю или на полки магазинов.
Четвертый знак (цифра) — последняя цифра года выпуска.
Пятый и шестой знаки (цифры) — код месяца:
- Январь — 17
- Февраль — 18
- Март — 19
- Апрель — 20
- Май — 53
- Июнь — 54
- Июль — 55
- Август — 56
- Сентябрь — 57
- Октябрь — 58
- Ноябрь — 59
- Декабрь — 60
На моем Рено изначально стоял Аккумулятор Varta, и через пять лет эксплуатации пришло время покупать новый. Не раздумывая взял ту же марку. Хороший, аккумулятор, долго держит заряд, проблем не было, пока не пришла зима. В -30 он разряжался в течение дня, а в -40 весь электролит превратился в кашу. Пришлось менять. Это те более странно, что с предыдущим аккумулятором этого не происходило. То ли качество стало хуже, то ли подделки пошли.
Производство август 17 года, куплен в феврале 18. Напряжение при покупке было 12,56В. Подержал на зарядке током 4А около 8 часов, поставил в машину. Работает нормально. Обычно напряжение утром 12,72В. В морозы -35 легко заводит 2л оппозитник. Два месяца простоял в машине с отключённой клеммой, саморазряд с 12,69В до 12,63В.
Идеально подходит для ФФ2 (до этого стоял точно такой же с датой выпуска — сентябрь 2011, значит года 4 точно проживет. А если не разряжать в ноль, то и больше)