Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин.
Технические характеристики
| Производство | Gunma Oizumi Plant |
| Марка двигателя | FB20 |
| Годы выпуска | 2010-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | оппозитный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 90 |
| Диаметр цилиндра, мм | 84 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 148/6000 150/6200 162/6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4200 197/4200 221/4200 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | — |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для Forester) — город — трасса — смешан. |
10.4 6.7 8.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.8 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200+ |




