Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин.
Технические характеристики
| Производство | Gunma Oizumi Plant | 
| Марка двигателя | FB20 | 
| Годы выпуска | 2010-н.в. | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Система питания | инжектор | 
| Тип | оппозитный | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
| Ход поршня, мм | 90 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 84 | 
| Степень сжатия | 10.5 | 
| Объем двигателя, куб.см | 1995 | 
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 148/6000 150/6200 162/6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4200 197/4200 221/4200 | 
| Топливо | 95 | 
| Экологические нормы | — | 
| Вес двигателя, кг | — | 
| Расход топлива, л/100 км (для Forester) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.0 | 
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | 
| Масло в двигатель | 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 | 
| Сколько масла в двигателе, л | 4.8 | 
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) | 
| Рабочая температура двигателя, град. | — | 
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ | 




