Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2013 – наши дни |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 75.6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Степень сжатия | 11 |
| Объем двигателя, куб.см | 1597 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 118/5900 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 154/4740 |
| Топливо | АИ95 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
— — 7.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 50 |
| Вес двигателя, кг | 115 |
| Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм | — |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
| При земене лить, л | 3-3.2 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
200 200 |




