Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.
Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.
Ассортимент моторных масел Idemitsu
Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.
Idemitsu:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.
Zepro:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
- Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
- Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.
Как отличить подделку от оригинала
При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.
Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).
Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.
Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.