В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
BMW 2-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
BMW 2-Series – это серия немецких автомобилей гольф-класса от производителя BMW AG. Изготовление купе F22 и кабриолетов F23 началось в 2013 году, а компактвэна F45 и удлиненной его модификации F46 – с 2014 года. В зависимости от комплектации автомобиль имеет в качестве вариантов силового агрегата два бензиновых и три дизельных мотора. Купе и кабриолет имеет только заднеприводную компоновку, а универсал – переднеприводную. БМВ 2-ой серии создана на доработанной платформе модели 1-ой серии.
Двигатель BMW N20B20
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …