L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Honda CR-Z: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda CR-Z – это японский спортивный автомобиль-гибрид в кузове 2-дверного 4-местного купе от производителя Honda Motor Co., Ltd. Изготавливался с 2009 по 2016 гг. Модель CR-Z помимо японского внутреннего рынка продавалась в США и некоторых странах Европы. Автомобиль стал первым в мире среди гибридных модификаций, оснащенных механической коробкой передач. Всего было продано порядка 17 тыс. авто. На отечественном рынке машина не продавалась из-за низкой популярности.
Характеристики CR-Z с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 i-VTEC IMA | 91(122)/6000 | 7.1 | 1211 |