В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …
Honda HR-V/Vezel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda HR-V/Vezel – это японский автомобиль класса мини-кроссовер, выпускающийся компанией Honda Motor Co., Ltd. в периоды с 1998 по 2006 гг. и с 2015 по настоящее время во 2-ом поколении. Производитель, создавая модель, изначально планировал объединить в одном кузове внедорожник и комфортабельный автомобиль. Трехдверная версия авто производилась до 2003 года. Машина собирается в Японии и Китае. Впервые авто 2-го поколения появилась на североамериканском рынке под названием Honda Vezel в 2013 году.
Двигатель L15A/L15B
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Двигатель D16A
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Характеристики HR-V 3 двери 2001 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i (105 лс) | 77(105)/6200 | 8.5 | 1080 |
1,6i (124 лс) | 91(124)/6600 | 8.6 | 1160 |
Характеристики HR-V 3 двери 1999 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i | 77(105)/6200 | 8.2 | 1080 |
Характеристики HR-V 5 дверей 2001 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i (105 лс) | 77(105)/6200 | 8.2 | 1157 |
1,6i (124 лс) | 91(124)/6600 | - | - |
Характеристики HR-V 5 дверей 1999 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i | 77(105)/6200 | 8.6 | 1094 |