Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …
Honda Orthia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda Orthia – это японский автомобиль компакт класса от производителя Honda Motor Co., Ltd. Производился с 1996 по 2002 годы. Базой автомобилю послужил Honda Civic в 6-ом поколении. Машина изготавливалась в типовом варианте в кузове универсал с передним или полным приводом. Название модели призвано обратить внимание на необычные технические характеристики. Оно заимствовано из древнегреческой мифологии – в честь богини Артемиды. В 1998 году начался выпуск новой модификации Orthia — 2.0GX-S Aero, отличающейся ярким спортивным дизайном.
Двигатель B18C / B18B
Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …