В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Infiniti QX70 (FX): описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Infiniti QX70 (FX) – это японский среднеразмерный автомобиль класса представительский кроссовер, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 2002 по 2017 годы. Выпущено 2 поколения модели. До 2014 года модель именовалась Infiniti FX в 1-ом поколении, и FX35 и FX50 – во втором. С 2008 года авто также продавали на внутреннем рынке Японии в праворульном исполнении. Машина собиралась в японском городе Тотиги, а в период с 2012 по 2014 годы – в России. В 2016 году в Нью-Йорке была представлена обновленная версия 2-го поколения – QX70 Limited.
Двигатель VQ35DE
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Двигатель VK45DE
Дебютным годом для двигателя VK45DE был 2001. Впервые данный двигатель установили на модель Infiniti Q45. В основе двигателя V8 был блок из алюминиевого сплава с развальным углом в 90 градусов и высотой в 220.35 мм. В блок установлен коленчатый вал с ходом поршня 82.7 мм, диаметром цилиндра в 93 мм. Шатуны имеют длину в 147 мм, а степень сжатия на VK45DE равняется 10.5. Читать больше проДвигатель VK45DE …