В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Технические характеристики
| Производство | Iwaki Plant |
| Марка двигателя | VQ37 |
| Годы выпуска | 2007-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
| Степень сжатия | 11.0 |
| Объем двигателя, куб.см | 3696 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 330/7000 333/7000 355/7000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/5200 363/5200 365/5200 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4/5 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для Q70) — город — трасса — смешан. |
15.3 8.4 10.9 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |




