Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Mitsubishi 380: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mitsubishi 380 – это среднеразмерный японский автомобиль семейного класса линейки Mitsubishi Motors Australia Limited. Изготавливался с 2005 по 2008 годы в Австралии. Четырехдверный седан разработан на базе Mitsubishi Galant 9-го поколения. Машина изготавливалась в трех сериях: с 2005 по 2006 гг. DB, с 2006 по 2007 гг. DB Series II и с 2007 по 2008 гг. DB Series III. Максимальный пик продажи модели для внутреннего австралийского рынка пришелся на 2005-2007 годы.