Двигатель 6G75

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.5
10-10.5 (MIVEC)
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 215 — 225
230 — 265 (MIVEC)
218 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 340 — 345
340 — 355 (MIVEC)
339 (GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 6G75”

  1. Откуда вы берете расход под 30? Сделайте регламентные работы, поменяйте расходники и будет 14-17 (если разумно ездить и не топить с каждого перекрестка как идиот), только если в пробке стоять и тут же обнулить и счетчик, то будет писать 20-25, но это не информативно. Езжу 3 месяца на паджеро 4,в руки попал в немного запущенном состоянии. За это время поменял: масло,
    антифриз (с промывкой радиатора), свечи, прокладка коллектора (+промывка дроссельной заслонки и форсунок), топливный насос+фильтр+горловина бака (в ней была дырка и в бензобак летела грязь), воздушный фильтр.
    Не мало, но это на любой машине надо делать. Если не хотите, покупайте новый солярис, бензин будет нюхать.

  2. В настоящее время пробег моего Паджеро 4 3,8L составляет 379000 км. Ежедневный пробег 105км, замена масла каждые 10 т.км, Мобил 0W40. Расход масла от замены до замены составляет около 3 литров. Установлено ГБО Диджитроник ТО каждые 10000 км. Расход от 15 до 20 литров LPG в зависимости от манеры движения и прочих условий (трасса — пробка). По двигателю выполнялись исключительно регламентные работы (замена ГРМ с роликами и помпами, регулировка впускных клапанов, замена свечей, обводного ремня с роликами. Все удачи на дорогах.

  3. Доброе время суток всем. У меня митсубиси Монтеро 3го поколения г.в.2003 с двс 6G75. Прошёл он 500 т. км. Начал сопливить, прохудилась прокладка под бошкой. Вскрыли, обалдели, выработка ппц. Решил откапиталить. После капа поездил от силы 15т.км и при морозе 32 градуса, а это его первая зима провернуло прокладки! Масло не жрал, работал ровно. По ремонту к ребятам вопросов не возникало. Но морозы дали о себе знать, потекло у него и масло и антифриз.

  4. Очень прожорливый двигатель. По паспорту город — 17,трасса — 11,смешанный — 13. В реалии в самом экономном режиме город 22-25,трасса — 14,смешанный-20 литров. А так неубиваемый аппарат. За 12 лет эксплуатации только замена масла, расходники, пробег 240т. Возможно мотор пройдёт 400+,как пишет завод. Обслуживание дорогое, это япошка. Особенно замена всех масел, редукторов, раздатки и т. д.

    1. Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?

  5. Третий год эксплуатирую Паджеро4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе.

  6. Ну так вот, отходив год двигатель умер. Умер этот гад на федеральной авто трассе, в 50-ти километрах от одного города и в 50-ти до другого. Ровно блин посередине! Умер быстро и ни с чего, ни лампы не моргали, ни чек, ни других признаков.

  7. У меня был Паджерик 3,8. Проблемы с двигателем 6G75 вылезают на первых 30 тысячах пробега, так что у пробежного авто они или уже были (сделали по гарантии) или их уже не должно по идее быть.
    К расходу под 30 литров готовы? ))))

    1. Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *