Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры.
Технические характеристики
Производство | Lonsdale plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.5 10-10.5 (MIVEC) 10 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 3828 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 215 — 225 230 — 265 (MIVEC) 218 (GDI) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 340 — 345 340 — 355 (MIVEC) 339 (GDI) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~200 (12V) |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. |
17.7 11.2 13.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.9 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Откуда вы берете расход под 30? Сделайте регламентные работы, поменяйте расходники и будет 14-17 (если разумно ездить и не топить с каждого перекрестка как идиот), только если в пробке стоять и тут же обнулить и счетчик, то будет писать 20-25, но это не информативно. Езжу 3 месяца на паджеро 4,в руки попал в немного запущенном состоянии. За это время поменял: масло,
антифриз (с промывкой радиатора), свечи, прокладка коллектора (+промывка дроссельной заслонки и форсунок), топливный насос+фильтр+горловина бака (в ней была дырка и в бензобак летела грязь), воздушный фильтр.
Не мало, но это на любой машине надо делать. Если не хотите, покупайте новый солярис, бензин будет нюхать.
В настоящее время пробег моего Паджеро 4 3,8L составляет 379000 км. Ежедневный пробег 105км, замена масла каждые 10 т.км, Мобил 0W40. Расход масла от замены до замены составляет около 3 литров. Установлено ГБО Диджитроник ТО каждые 10000 км. Расход от 15 до 20 литров LPG в зависимости от манеры движения и прочих условий (трасса — пробка). По двигателю выполнялись исключительно регламентные работы (замена ГРМ с роликами и помпами, регулировка впускных клапанов, замена свечей, обводного ремня с роликами. Все удачи на дорогах.
Доброе время суток всем. У меня митсубиси Монтеро 3го поколения г.в.2003 с двс 6G75. Прошёл он 500 т. км. Начал сопливить, прохудилась прокладка под бошкой. Вскрыли, обалдели, выработка ппц. Решил откапиталить. После капа поездил от силы 15т.км и при морозе 32 градуса, а это его первая зима провернуло прокладки! Масло не жрал, работал ровно. По ремонту к ребятам вопросов не возникало. Но морозы дали о себе знать, потекло у него и масло и антифриз.
Очень прожорливый двигатель. По паспорту город — 17,трасса — 11,смешанный — 13. В реалии в самом экономном режиме город 22-25,трасса — 14,смешанный-20 литров. А так неубиваемый аппарат. За 12 лет эксплуатации только замена масла, расходники, пробег 240т. Возможно мотор пройдёт 400+,как пишет завод. Обслуживание дорогое, это япошка. Особенно замена всех масел, редукторов, раздатки и т. д.
Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?
Третий год эксплуатирую Паджеро4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Ну так вот, отходив год двигатель умер. Умер этот гад на федеральной авто трассе, в 50-ти километрах от одного города и в 50-ти до другого. Ровно блин посередине! Умер быстро и ни с чего, ни лампы не моргали, ни чек, ни других признаков.
У меня был Паджерик 3,8. Проблемы с двигателем 6G75 вылезают на первых 30 тысячах пробега, так что у пробежного авто они или уже были (сделали по гарантии) или их уже не должно по идее быть.
К расходу под 30 литров готовы? ))))
Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?