Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …
Proton Satria: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Proton Satria – это автомобиль в кузове хэтчбек класса супермини от малайзийского производителя Proton Edar Sdr Holding. Годы производства – 1994-2015. Всего выпущено два поколения модели. В 2006 году запущено производство второго поколения модели – Proton Satria Neo. Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Перевод его названия означает «рыцарь». Первое поколение модели было основано на Mitsubishi Mirage в четвертом поколении. В Великобритании авто продавалось как Proton Compact, в других странах Европы – как Proton 300.
Двигатель 4G13
Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …
Характеристики Satria neo с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,3 (94 лс) | 82(94)/6600 | - | 1146 |
1,6 (110 лс) | 82(110)/6600 | 3.8 | 1159 |