Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти.
Технические характеристики
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1983-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 9-9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1468 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92-180/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 132-245/4250-3500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.2 5.4 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.3 |
При замене лить, л | 3.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |
Про надежность данного аппарата… Знакомый 5-ый год гоняет. Проблема была только со шкивом. (китайский ставил и не по «камасутре» ремонтировал). Сейчас все в порядке. Норм двига.
Противоречивый мотор! Хоть я и имел счастье не ковыряться в этом двигателе, когда он у меня был, мои товарищи по «гаражному цеху» кайфовали за меня. Впрочем, как отмечено не раз, все дело в некачественном топливе и масле.
Был у меня Кольт японский, брал с рук и нарадоваться не мог…сарказм… Масло ел, и постоянные посторонние шумы стали неотъемлемой частью моей жизни! Но вот после капиталки на 200 тыс.км. горе не знал, до самой продажи авто! По ходу мотор предыдущий хозяин убил и не постеснялся соврать, что ездил бережно и аккуратно.