В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
SsangYong Kyron: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
SsangYong Kyron – это южнокорейский рамный среднеразмерный внедорожник линейки SsangYong Motor Company. Выпускался с 2005 по 2015 гг. Автомобиль собирался в том числе и в России, сначала в Набережных Челнах, а затем в 2009 году на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Помимо этого, модель изготавливалась на Украине и в Казахстане. В 2007 году произошел рестайлинг модели. Авто образца 2007 года поступало на международный рынок под названием New Kyron.
Характеристики Kyron с 2004 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | 104(141)/4000 | 7.7 | 1821 |
2.0 Xdi MT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.0 Xdi AT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.0 Xdi MT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.3 AT | (150)/5500 | 11.55 | 1885 |
2.3 MT | (150)/5500 | 7.7 | 1862 |
20 Xdi AT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |