Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Читать больше проДвигатель УМЗ-417 …
УАЗ 469/3151: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
УАЗ 469/3151 – это отечественный 7-местный автомобиль класса внедорожник, изготавливаемый на Ульяновском автомобильном заводе с 1972 по 2003 гг. До 2011 года машина закупалась для нужд Министерства обороны и имела статус «основного командирского автомобиля». В 1985 году модель претерпела модификацию и получила серийный номер 3151. В 2010 году была выпущена ограниченная серия авто УАЗ 469 в объеме 5 тыс. единиц в честь 65-летия Великой Отечественной войны. Помимо России и Украины, автомобиль собирался на Кубе, в Германии, Вьетнаме и Азербайджане.
Двигатель УМЗ 421
Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421 …
Характеристики 469/3151 1973 – 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 (76 лс) | 76 | - | - |
Характеристики 469 1972 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.7 MT | (112)/4150 | - | 1770 |