Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Читать больше проДвигатель УМЗ-417 …
УАЗ Буханка: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
УАЗ Буханка – это российский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Выпускается с 1965 года на Ульяновском автомобильном заводе. Родоначальником серии авто является УАЗ-452. Более новые версии модели фактически являются его модификациями. Автомобиль имеет множество кузовных вариантов – микроавтобус, фургон, грузовик, седельный тягач, 16-местный автобус и прочие. С 2011 года авто выпускают в соответствии со стандартами Евро-4.
Двигатель ЗМЗ-409
ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-409 …
Двигатель УМЗ 421
Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421 …